Мы живем чтобы есть или мы едим чтобы жить?

Мы живем чтобы есть

Еда — это нечто большее, чем питание, ее приготовление и потребление создают ритуалы и магическое поведение.

Можно сказать, что это чрезвычайно важная ось в развитии связей в раннем детстве. И обычно играет важную роль во всей семейной системе. Глядя на повседневные ситуации. Мы замечаем, что прием пищи может быть связан с чувствами, потребностями и внутренними конфликтами. О чем свидетельствует конкретное поведение, связанное с приемом пищи или отказом от нее.

Таким образом, в еду вплетаются нити идентичности, сексуальности, женских и мужских ролей, этническая принадлежность, религия и многое другое.

Современная культура способствует осознанию того, что мы едим, в контексте диеты, здорового питания или идеала худобы.

В то же время он становится все более обогащенным разнообразным контентом, посвященным еде. Определенным образцам поведения и кулинарным установкам с упором на образ жизни.

Примером этого могут быть, например, многочисленные телевизионные программы, посвященные теме приготовления и приема пищи, или журналы о еде.

Иногда мы можем чувствовать себя раздвоенными и сбитыми с толку. Потому что, с одной стороны, мы должны есть красочно, мультикультурно и разнообразно. А с другой стороны, ограничиваться тем, чтобы выглядеть как звезды на обложках журналов или, желательно, обоими одновременно.

Множество смыслов, которыми насыщена тема питания.

Еда как проявление любви и заботы

У кого из нас не ассоциируется поговорка «через желудок к сердцу». Еда часто используется как выражение любви и заботы.

В нашей культуре, где, особенно в старшем поколении, прямое выражение положительных чувств, часто вызывает смущение, передача эмоций через пищу является безопасной формой выражения.

Забота и усердие в приготовлении блюд являются неотъемлемой частью усилий по поддержанию хороших отношений в семье или в отношениях.

Это означает, что потребление или отказ от еды можно рассматривать как символическую взаимность или, аналогично, отказ от чувств.

Здесь можно привести разные примеры. Например, блюда, приготовленные по специальному заказу (хочу съесть карпатское, как вы это делали раньше). Или связанные с конкретными предпочтениями (потому что Дима очень любит пельмени). Или сладости, которые бабушки и дедушки приносят внукам как выражение баловства и исключительного обращения.

Между тем современные родители все чаще реагируют на такие жесты с волнением. Пытаясь защитить своих детей от этой формы глюкозы. Иногда это может привести к семейным конфликтам и конфликтам между поколениями.

Мы живем чтобы есть

В некоторых странах считалось или до сих пор считается, что здоровый и ухоженный ребенок должен быть полным

Тогда как, с другой точки зрения. Перекорм является проявлением невнимательности или даже вреда для потомства.

Все чаще родители, которые делают упор на здоровое питание своего ребенка. Ищут блюда из экологически чистых источников, натуральные. Как можно меньше модифицированные и обработанные и менее загрязненные.

Также в общепринятом понимании предполагается, что совместное питание. Это своего рода связь, которая укрепляет связи и поддерживает семейную идентичность.

Таким образом, отсутствие совместного сидения за столом может быть выражением дефицита в области близости и общей идентичности.

Родители молодых людей, и не только, часто приглашают их на совместный ужин, что дает им чувство связи и членства. В то время как нежелание или отказ могут быть связаны с позицией разделения. Установлением индивидуальных границ или обозначением индивидуальности.

Исследования показали, что подростки, которые ели пять или более раз в неделю со своей семьей, с меньшей вероятностью испытают резкие колебания веса и расстройства пищевого поведения.

В этом контексте ценность еды как афродизиака, используемого в ритуалах соблазнения или демонстрации эротической любви, кажется важной.

Часто еде магическим образом приписывают силу повышения потенции или чувств

Кроме того. Ритуал совместного приема пищи может быть частью так называемой прелюдии, приглашающей к сексуальным отношениям. Выражение особой близости и любви также кажется «сюрпризом», связанным с едой. Таким как так называемый завтрак в постель или приглашения в уникальные, эксклюзивные места.

Это можно проиллюстрировать модными в последнее время ужинами в темноте. Где в особых местах создается пространство, позволяющее воплотить в жизнь удивительное зрелище чувств. Обедать в темноте без света.

Мы живем чтобы есть

Мы живем чтобы есть или мы едим чтобы жить?
Мы живем чтобы есть или мы едим чтобы жить?

Еда как выражение чувства безопасности и комфорта

Полный холодильник часто является выражением стабильности и чувства защищенности, обеспечивает психологический комфорт. Но иногда это результат лишений или даже голода в более ранние периоды жизни или в предыдущих поколениях.

Наполнение холодильника становится способом справиться с травматическим прошлым.

Исследования подтверждают, что чрезмерная потребность накапливать пищу и сосредотачиваться на ней возникает. Например, у бывших узников концлагерей, которые испытали крайний голод. Оказывается, страх голода сохраняется даже тогда, когда ситуация нормализуется.

Наличие и употребление пищи в другом контексте часто ассоциируется с чувством безопасности. Уменьшением тревоги или напряжения, а также с миром и беззаботностью.

Грустишь? Съешь что-нибудь, чтобы перестать грустить.

Мы живем чтобы есть

Хочу больше хорошей еды